понедельник, 9 сентября 2013 г.

The Beatles Let It be Видеоурок, аккорды, табулатура

                         
                                          Всем привет, сегодня на повестке The Beatles Let It bi.
Разбор делал для своего ученика и не смотря на свои 10 лет,
он за 2 урока ее разучил, чего и вам желаю...
Тональность песни родная- C (До мажор)
В ролике все более чем подробно показано и рассказано,
так что разглагольствовать тут особо нечего.
Ритмический рисунок: Бас, 4-я струна, 3-я и 2-я вместе, 4-я струна,
и все повторяется. Меняется только басовая струна, и то на одном аккорде.


Остальные нюансы в табулатуре Скачать

А вот и аккорды:

Удачи.
По поводу уроков по Скайпу- вот мои контакты
стоимость от 100 руб час, в зависимости от сложности произведения
и уровня вашей подготовки. 
Для кого- то перед уроком я не один час подготавливаю материал
( аранжировки, табулатуры и прочее), а кому- то аккорды покажешь, 
и он сразу все понял. Ну и количество оплаченных часов тоже влияет на цену...


Комментариев нет:

Отправить комментарий