среда, 21 августа 2013 г.

Связываем бас и щипок


Сегодня открывается новая рубрика "Уроки игры на гитаре"
В ней я буду показывать и объяснять то с чем когда - то
сталкивался сам в процессе своего обучения.

Это приемы игры на гитаре, различные связанные с ними нюансы
и многое другое.
В этом ролике показано как связать два фрагмента: бас и щипок воедино.
Суть урока в том, каждый аккорд может сопровождаться множеством
басовых нот, порой не только не созвучных, а даже диссонирующих с ним.
Но при ведении аккомпанемента эти "чужие" басовые нотки не вызывающе
и красиво свяжут, казалось бы неказистые фрагменты музыкального произведения
воедино. Разучите этот незамысловатый, придуманный мной на досуге мотивчик
(кстати, именно басовые струны здесь ведут партию соло) и вы не будете
больше зацикливаться на том какой бас для какого аккорда нужно ставить
(ну в данной тональности конечно, а здесь их две: начинаем в Dm (ре миноре), 
а заканчиваем в C (до мажоре).
Вот так  выглядит фрагмент урока на табулатуре, которую скачиваем и прослушиваем
в программе Gitar Pro 6 ( у кого нет этой интересной и полезной "штукенции"
качаем ее в разделе "Полезные программы"


А это аккорды, постарайтесь их запомнить, а главное понять почему
они называются именно так:

Подскажу, сначала идет название, затем принадлежность к гамме
( минор, мажор), далее характерная составляющая его ступень
(например 7 септима) и после "косой" черты идет бас. Если / нет, то бас
родной: ля - ля, ми - ми, и так далее.
И так, подписывайтесь на обновления блога, задавайте вопросы,
ну и комментировать тоже не забываем.
Удачи!